гостиничный бизнес 2 скачать

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не сотвори себе кумира. Не произноси имени Господа, Бога твоего, всуе. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой суббота Господу, Богу твоему. Почитай отца твоего и мать твою, да будешь долголетен и да будет тебе благо на земле. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.

Читать онлайн Гостиничное дело. Полюшко Юлия.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.

Файлы. Социально-культурный сервис и туризм. бизнеса Реклама и PR в ресторанно-гостиничном бизнесе20 .. В данном учебнике рассмотрены гостиничные предприятия как часть сферы услуг, классификация гостиниц, их организационная и Кочиева И.В. Профессиональная этика и этикет.

Профессионально-личностная идентификация как фактор становления будущего менеджера по туризму 13 00 08 - теория и методика профессионального образования Автореферат диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Краснодар - Работа выполнена на кафедре общей и профессиональной педагогики Сочинского государственного университета туризма и курортного дела Научный руководитель: Студенты испытывают значительные трудности в соотнесении себя с образом менеджера по туризму, определении профессиональных планов и перспектив, стратегий профессионального саморазвития.

Процесс формирования профессиональной идентичности будущих менеджеров по туризму в вузах целенаправленно не осуществляется В процессе и по окончании обучения оцениваются преимущественно знания и отдельные умения, личностные качества, профессиональная мотивация, уровень первич- ной профессиональной идентификации при этом не учитываются Знания выступают определяющим критерием для присвоения квалификации.

Таким образом, практика вузовской подготовки будущих менеджеров по туризму требует значительного совершенствования в плане обеспечения ее направленности и на формирование необходимой профессиональной и личностной идентичности студентов. Необходимо теоретическое обоснование направлений такого совершенствования Проблема процессов идентификации и становления идентичности, их структуры, генезиса и условий рассматривается в работах ряда отечественных В. Буякас, ПВ Гуревич, М.

А Никулина, Д А. Шнейдер и др и зарубежных Р. Ассаджоли, Г Бейтсон, Дж Ф. Фромм, Э Эриксон и др.

Этика бизнеса - - Банк рефератов Сохраненная копия Похожие Этика бизнеса и деловых отношений Реферат по этике на тему: Этика в сфере Этика в бизнесе , можно сказать, вопрос жизни и смерти Этика бизнеса - Автор24 Сохраненная копия Рейтинг: Этика международного бизнеса Предметная область:

Читать и скачать бесплатно. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха Матолыгина Н.В. - Профессиональная этика и этикет в сфере сервиса Скобкин С.С. - Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма; Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия.

Вопросы выходного контроля скачать О предмете В сферу обслуживания путешествующих граждан привлекается огромное количество работников. Для этих целей используются промышленные пред-приятия, транспортные компании, гостинично-ресторанное хозяйство, туристские агентства, национальные парки, пляжи и другие рекреационные территории. Объединение всех этих структур называется индустрией гостеприимства. Одно из самых важных мест в этой индустрии занимают гостиничные комплексы.

Главной задачей гостиниц является предоставление временного жилья. Успех работы любой гостиницы зависит от согласованности действий огромного количества разных людей. Каждый сотрудник должен знать и понимать миссию своего предприятия, направлять все свои усилия для успешного ее выполнения. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Эффективная работа гостиничного предприятия зависит от многих факторов, в т.

БАЛАШОВА Екатерина ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Как достичь безупречного сервиса

Соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Такой организацией подачи услуг является программа обслуживания. Обеспечивает гостей услугами питания.

Активное развитие сферы социально-культурного сервиса и туризма практикум», «Психодиагностика», «Профессиональная этика и этикет» и др. . гостиничного бизнеса и учебными заведениями, поиск компромиссов»;.

Особенности формирования агротуристического рынка в России 2 Оценка развития агротуризма в Ульяновской области 2 Оценка привлекательности проекта 2 Организация и содержание работ по проекту маркетинговый план 2 Содержание работы по проекту 2 Заключение 2 Аннотация проекта Екатерина Цыганова. В данном проекте рассмотрено создание бизнеса на оказании услуг в области агротуризма. На базе собственного дома и территории загородного участка будет организована агроусадьба с гостевым домом, рекреационной зоной и минифермой.

Собственником будут оказываться услуги по проведению эко-прогулок, работе на ферме, рыбалке и т. Ценовой сегмент проекта - средний. К преимуществам проекта можно отнести: Ниша не является занятой, а данный вид агротуризма в России слабо развит; - растущий спрос на отдых в сельской местности и на природе, рост внутреннего туризма в России; - отсутствие требований к уровню образования для предпринимателя; - низкий уровень издержек в связи с отсутствием затрат за аренду.

Пояснительная записка Актуальность проекта.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

Россия стремительно устремилась в век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного ресторанного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии ресторанного дела дореволюционной России. Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом.

Смена собственности и владельцев этих предприятия поставили во главу угла обеспечение прибыльности предприятий общественного питания. Между ними стала возникать реальная конкуренция за кошелек потребителя, готового оплачивать предлагаемые кулинарные изыски, причудливый интерьер и настоящий сервис. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный ресторанный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренции.

состояния и перспектив развития туризма и гостиничного бизнеса в мире и в. России. Материалы предназначены для специалистов сферы туризма и гостиничного Для участия достаточно скачать специальное приложение от туристской .. бесплатно романтический ужин или получить подарок.

Оглавление научной работы автор диссертации — кандидата философских наук Родионова, Валентина Ивановна Введение. Введение диссертации год, автореферат по культурологии, Родионова, Валентина Ивановна Актуальность темы исследования Анализ состояния социокультурной среды обитания современного человека с необходимостью обращает внимание исследователя на те явления, которые вошли в нашу жизнь недавно, став при этом ее неотъемлемым атрибутом.

Культурологическому анализу подвергаются такие явления, как имидж и маркетинг, политическая риторика и мода, туризм и бизнес. Изучение литературы последних лет, касающейся новых социокультурных явлений, сопровождающих развитие постиндустриального общества, выявило тот факт, что среди феноменов современного социума, обеспечивающих его стабильность и гуманистическую направленность, немаловажную роль играет сфера сервиса.

Проблема феномена сервиса как предмета научного исследования вырастает, на первый взгляд, неожиданно. Явление, незаметно вошедшее в нашу современную жизнь и ставшее ее неотъемлемой частью, первоначально обнаруживает себя на уровне простейших услуг в сфере бытового обслуживания населения разных стран. Сервисные услуги освободили человека от рутины повседневных забот, предоставив тем самым время для других видов деятельности. Постепенно сфера сервиса стала приобретать характер экономической ниши, предназначенной для получения прибыли.

И именно в этом своем качестве сервис впервые стал предметом научного анализа. Осмысление сервиса в качестве экономического явления одновременно позволило ученым раскрыть тот факт, что за внешними его проявлениями кроется не просто попытка общества удовлетворить свои потребности, в тех или иных услугах, но и более серьезные и глубокие изменения, происходящие в социуме. В эпоху постиндустриального общества, когда социальная среда обитания человека претерпевает коренные изменения, обусловленные экономической, политической и правовой динамикой, изменяется и социокультурная ситуация, влияющая на поведение индивида, его психологическое самочувствие, социальную адаптацию.

Сфера услуг перестает быть фактором, сопутствующим материально-экономическим отношениям.

Гостиничное дело Сборник статей Юлия Полюшко

Под ресторанным сервисом понимается такое обслуживание, которое приносит удовольствие и удовлетворение учебник ресторатора скачать бесплатно только посетителю ресторана, но и его обслуживающему персоналу. Летом у молодого человека заканчивался контракт, и он собирался вернуться домой, в Америку, в свой родной Литтл-Рок. Положение о государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов Приложение 2. Подготовка и процесс обслуживания гостей 3.

Читай онлайн книгу «Гостиничное дело», Юлии Полюшко на сайте или через Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и Профессиональная этика и этикет на предприятии . В управлении операциями в сфере обслуживания, к которой относится и индустрия.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Петрик Людмила Сергеевна, к. Казани 2 В связи с этим, возникает потребность в большом количестве высококвалифицированных специалистов - работников инфраструктуры туризма и гостиничного бизнеса, способных повысить туристическую привлекательность г. Казани как во время Универсиады года, так и до и после ее проведения. Актуальность подготовки специалистов в данной области определяется проведением в Казани в году Всемирных студенческих игр.

В Казанской Универсиаде ожидается участие спортсменов и членов делегаций из стран мира, представителей СМИ и около тысяч туристов и болельщиков. Соревнования Универсиады пройдут по 26 видам спорта. Студенты, изучившие компетенцию, будут уметь: Фундаментальная подготовка в области менеджмента. Проводится в рамках учебного плана. Обязателен для всех студентов. Проводится в рамках реализации дополнительных образовательных услуг за отдельную оплату обучения.

Организуется стажировка на базе туристических фирм, спортивных и туристических учреждений, в организациях, подведомственных министерству по делам молодежи, спорта и туризму Республики Татарстан.

Ресторанный бизнес в России, Кучер

Все это помогает добиться общей цели: К неэтичным действиям специалиста с явным нарушением закона относятся фальсификация документов, отправляемых службами государственного регулирования, присвоение средств, расовая дискриминация и сексуальные домогательства в рабочей среде. Принципы - это абстрагированные, обобщенные представления, которые дают возможность тем, кто на них опирается, правильно формировать свое поведение, свои действия в деловой сфере.

Принципы носят универсальный характер.

Таблица 1 Персонал службы приема и размещения гостиницы . регистрация и размещение туристов, оформление расчетов при выезде гостя, Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в . номера, отвечающие всем стандартам и требованиям гостиничного бизнеса.

Организация деятельности службы приема и размещения 2. Оценка роли СПиР в работе гостиницы Служба приема и размещения считается лицом любого отеля. От личных качеств и компетентности работников этой службы зависит первое впечатление и отношение гостя к отелю в целом. Служба приема и размещения служба портье — это подразделение гостиницы, осуществляющее прием и регистрацию прибывающих гостей, их размещение в номера. Служба приема и размещения возглавляется менеджером по размещению или старшим администратором.

Старший администратор — ответственное лицо гостиницы, в задачи, которого входит руководство администраторами и швейцарами, а также взаимодействие с системами бронирования, выставление счетов и решение конфликтных ситуаций с гостями. Служба размещения оформляет проживание гостя. Прием гостей осуществляется на основе документов прибывшего. Администратор согласовывает с гостем место проживания категорию номера, его месторасположение и т.

По завершению оформления на поселение выдается карта гостя и ключ от номера.

Профессиональная этика юриста. Учебник и практикум для СПО

Дифференциация норм письменной и устной речи. Основные нормы культуры речи. Основы индустрии гостеприимства 7 1. История возникновения индустрии гостеприимства Древность, Средневековье, Ранний капитализм, Современный период. Структура гостиничного рынка России.

Скачать бесплатно в формате powerpoint (ppt/pptx). работников инфраструктуры туризма и гостиничного бизнеса, способных повысить в рамках производственного коллектива в сфере туризма; о современных системах и туристических центров Психодиагностика Профессиональная этика и этикет.

— : Основная образовательная программа реализуется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по уровню бакалавриат по направлению Форма и сроки обучения: Трудоемкость ООП бакалавриата составляет зачетных единиц за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

ООП бакалавриата предусматривает изучение следующих учебных циклов: Каждый цикл имеет базовую обязательную часть и вариативную профильную , устанавливаемую вузом. В специальных разделах - физическая культура, учебная и производственная практики, итоговая государственная аттестация. Система оценки качества образования состоит из текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся, итоговой государственной аттестации выпускников включающей в себя комплексный государственный экзамен по специальности и защиту дипломного проекта.

Квалификация, присваиваемая выпускнику, - бакалавр. Виды профессиональной деятельности, к которым готовятся выпускники: Для осуществления самостоятельной работы студенты получают индивидуальные задания от преподавателей, используют разработанные на кафедре методические пособия и указания, имеющуюся в библиотеке литературу, электронные ресурсы, профессиональные журналы, статистические сборники.

ФОС входит в состав учебно-методического комплекса дисциплины.

Профессиональная этика юриста(преподаватель:Телиженко Л.В.,доктор наук )