Интересные и познавательные статьи

На Жигулях. Устройство датчика коленвала Датчик положения коленчатого вала это эл. На шкиве коленвала расположены зубья в количестве 58, через каждые 6 градусов, а для начала генерации сигнала отсутствует два зуба так называемый ноль. Снять высоковольтный провод со свечи зажигания и поднести к двигателю, а затем покрутить стартер. Отсутствие искры косвенно говорит о неисправности датчика коленвала. Но нужно быть внимательным, если искра все таки есть, сильный разряд тока на массу автомобиля может вызвать выход из строя электронного блока управления двигателем. А в случаи неисправности ДПКВ напряжение на разъем подаваться не будет, лампочка не загорится. Шкив должен плотно сидеть на носке коленвала, и если разбивает шпонку или раскручивается храповик, шкив болтается, сигнал от датчика коленвала идет не правильный, ЭБУ не в такт подает искру и питание на форсунки. Как проверить датчик коленвала самостоятельно.

Руководство по ремонту инжекторного двигателя и выхлопной системы ГАЗель-405

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель.

За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей. После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей.

на холостом хорошо работает, заводится с пол оборота сегодня завёл - завелась с пол оборота, но на холостых троит . 2 недели назад купил газель бизнес , и вот такая фигня, не знаю с чего начать.

Исходя из этого"неправильный" дым получается из-за неполного или"неправильного" сгорания дизельного топлива попадания охлаждающей жидкости в цилиндры двигателя попадания масла в цилиндры двигателя"неправильной" воздушной смеси Всё это и придает характерный цвет дыму. Собственно черный цвет дыму придает сажа - несгоревшие элементы топлива. Чтобы топливо сгорало правильно, необходима правильная смесь кислорода и топлива.

Переизбыток или нехватка того или иного приводит к густому черному дыму из выхлопной трубы. Больший чем необходимо объем топлива в цилиндрах является следствием: Черный дым обычно сопровождается повышенным расходом топлива, проблемами с запуском иногда только с буксира , а также потерей мощности. Неисправные форсунки часто дают о себе знать металлическим стуком. При"льющих" форсунках настоятельно рекомендуем прекратить эксплуатацию двигателя.

А это уже совсем другая стоимость ремонта. Что касается недостатка воздуха в смеси, то ее причины необходимо искать во впускной системе двигателя. Это вполне нормальное явление и связано с тем, что при очень низкой температуре топливо не распыляется, а льется в цилиндры. Это очень опасное явление, т. В случае разноса заглушить двигатель ключом не удастся, так как остановка подачи топлива уже ни чему не поможет, двигатель работает на масле.

Подробнее Одна из распространенных проблем в работе автомобилей Газель — неисправности двигателя, увеличивающие расход моторного масла и уменьшающие выдаваемую мощность. ЗМЗ и моторы к малолитражной модели Соболь. Данное семейство на сегодняшний день остается одним из самых популярных среди автолюбителей, и наличие автозапчастей является необходимым условием их эксплуатации. Чтобы не тратить время на поездку по авторынкам, предлагаем выбрать двигатели УМЗ и ЗМЗ на виртуальных витринах нашего сайта.

Оплатить покупку также можно через интернет, не покидая дома. В продаже имеются:

Ответ: Пропала тяга плюс повышенный расход топлива"1. Заводится нормально, холостой ход ровный. Комп ошибок не показывает.".

Троит на бензине, на газу все норм Поделюсь опытом, может кому пригодится! Объездил не одну СТО, никто так и не нашел причину, были версии насчет форсунок, даже предлагали прошить мозги. Пришлось копать самому. Начал с того что определил какой котел троит у меня второй , на бензине снимал со свечей провода, что интересно на газу если снимать провода характер работы движка меняется.

Сделал вывод о том что мозги не причем, прошивка ничего не даст. Все дело в том что газовые мозги не дают сигнал на второй котел, когда машина работает на бензине. В том месте где идет разрыв, просто соединил провода и проверил.

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Чистить силовой агрегат, безусловно, нужно, поскольку от этого зависит его состояние и долговечность. Но иногда после водных процедур мотор преподносит водителям сюрприз — двигатель троит или не заводится. Для того чтобы вовремя отреагировать на подобный поворот событий, необходимо понимать, какие действия предпринимать дальше.

Зажигание выставлено по четвертому цилиндру двигатель не заводится .. Первое если после ремонта головки начинает троить двигатель, и при.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих проблем с электроникой или железом. Итак, приступим к перечислению причин. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.

У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор , но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне.

Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют. Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть распылителей форсунок и кончина плунжерных пар ТНВД приводят к большой потере мощности двигателя, вплоть до того, что тот и вовсе перестанет заводиться. Если же вы уверены что аппаратура с форсунками живы, но двигатель упорно не хочет набирать обороты как положено, вероятно у вас стоит позднее зажигание, то есть, нужно колдовать с углом опережения зажигания, сделайте раньше.

Подсос воздуха в топливной системе дизеля есть настоящее ЗЛО. Подсасывать может как через убитые уплотнительные шайбы медные или алюминиевые , так и маленькую дырочку в каком либо из шлангов системы подачи топлива.

ВНИМАНИЕ: ЭТО СТАРАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА, АКТУАЛЬНЫЙ ФОРУМ: . - . / / .

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты.

Оставлен только бесценный опыт. Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

+5, очень плохо заводится, если запуститься, то троит безбожно сейчас этот же микас в газели и нет проблем с зимним пуском (не.

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на"клизму" для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс. Пропускная способность всех форсунок абсолютно различная, и по ходу, из 4-х работала более-менее нормально только одна! Пока оно там гоняло на стенде, мастер мне вот чего рассказал. Поэтому посоветовал не заливать никогда полный бак, а заливать литров 10 и обязательно половину этого объёма выкатвать за месяц и чаще обновлять бензин в баке.

На самом деле в форсунке остаётся бензин и поскольку он вмещает в себе всякое Г, то образуется маслянистая плёнка, которая впоследствии может вообще превратиться в камень. Но процедуру очистки форсунок, при езде на газу, нужно делать в два-три раза чаще, чем это было б при нормальной езде чисто на бензине.

плохо заводиться на холодную

Главная Авто Двигатель не заводится Двигатель не заводится Авто Комментариев нет Ремонт автомобиля соболь. В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели , но не переживайте если у Вас например двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Просто следуйте нашим советам. Итак, рассмотрим основные симптомы.

УМЗ не набирает обороты (ГАЗель - БИЗНЕС) на холостых работает нормально, заводится тоже нормально, а вот когда резко.

Чек моргает и машина не заводится 29 Сегодня утром пытался обогнать дал газу машина Тойота Авалон год 3. Проехал чуток остановился, заглушить и обратно завел, перестал моргать чек и троить перестал. Машина стала тупить Дал газа, на больших оборотах двигатель работал ровно. Проехал метров и на больших оборотах опять начала стрелка тахометра прыгать, машина отказывалась ехать, начал моргать чек энджин.

Раньше горел чек из-за католизатора, но потом сдох генератор, и после его замены чек не горел почему-то из-за католизатора. В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 рублей Заводиться нормально, при включении любой передачи на АКПП, резко повышает обороты а затем глохнет.

Газель троит мотор